вторник, 4 сентября 2018 г.

Всем привет! (Hello, World!)

"Hello, World!" (с) Brian Kernighan

Привет и добро пожаловать!

Меня зовут Виталий Манцулич, я менеджер по инф. безопасности в одной российской компании. Профессионально тружусь в сфере ИБ с 2011 г. Посвящаю много времени изучению глубин ИБ и ИТ, хочу разобраться во всём, чтобы у меня  не оставалось вопросов, а были только ответы и решения. Исследователь и практик.

С некоторой периодичностью стал делать для себя открытия и решил, что пора завести блог, начать делиться, надеюсь, полезной информацией с сообществом. Возможно кому-то из уважаемых читателей мои записи будут не такими уж полезными\интересными, но как говорится "Who knows, who knows?"

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Геймификация при обучении и повышении осведомлённости по ИБ (Gamification on information security awareness, education and training)

“Ready Player One” (c) Ernest Cline Сегодня я хочу отметить важность использования научных исследований и передовых подхо...